НОВОСТИ SUBARU

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Subaru
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Subaru
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Subaru
» поиск авто » продать
Тюнинг Subaru
» статьи » галерея
Все о Subaru
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Раскрыт запас хода на батарее паркетника Subaru Crosstrek Hybrid

12 ноября 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

В сертификационных документах Калифорнийского совета по воздушным ресурсам нашлись параметры пробега на одной электротяге ещё не рассекреченной модели Subaru Crosstrek Hybrid. Для города указаны 41–42 км, а для шоссе 35–44 км. Значения сопоставимы с показателем заряжаемого от сети хэтчбека Toyota Prius Prime (40 км в комбинированном цикле EPA), который поделился с Кросстреком электрическими компонентами. В этой связи стоит подчеркнуть, что компания Subaru решила использовать обозначение Hybrid вместо PHEV (Plug-in), несмотря на наличие зарядного порта.

Предвестником двоякодвижимого Кросстрека можно считать модель XV e-Boxer Advance, появившуюся на японском рынке в сентябре. Однако примечательная буква «e» в данном случае означает всего-то умеренную гибридную добавку. Это ещё не электрокар (его ждём в 2021-м) и не гибрид типа Plug-in.

В XV e-Boxer трудятся «оппозитник» 2.0 (145 л.с., 188 Нм) и электромотор (13,6 л.с., 65 Нм), вариатор и полный привод. В цикле JC08 модель потребляет 5,2 л/100 км, что на 15% меньше двухлитрового негибридного XV. Визуально e-Boxer выделяют серебристые акценты спереди, шильдики на крыльях и синие акценты в салоне.

В первом простом гибриде марки 2013 года были установлены три батареи: обычная 12-вольтовая для первоначального пуска и вспомогательных систем, дополнительная 12-вольтовая для устройства start/stop и никельметаллгидридная для тягового электромотора. Последняя обладала скромной вместимостью в 0,6 кВтч и могла обеспечить кроссоверу пробег в 1,6 км на одном электричестве. У прямого наследника по имени XV e-Boxer тяговый аккумулятор такого же небольшого объёма, но литиево-ионный. А в первом для бренда заряжаемом от розетки гибриде, то есть в Crosstrek Hybrid, мы увидим адаптацию системы Toyota Hybrid System к тележке SGP. И его батарея, если судить по Приусу Prime, вырастет до 8,8 кВтч. Представлен паркетник должен быть до конца 2018 года.

Источник: Драйв{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Subaru, Гибриды
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
28.11
Первый украиноязычный ЧтоПочем: Forester 2018 за 33.000$ - пойдёт или дорого?
20.11
Subaru представила первый подзаряжаемый гибрид
15.11
В Южной Африке создали самую мощную версию Subaru WRX STi
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |