ТЮНИНГ SUBARU

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Subaru
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Subaru
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Subaru
» поиск авто » продать
Тюнинг Subaru
» статьи » галерея
Все о Subaru
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ SUBARU  : : 

В здоровом теле... Subaru Impreza

 Версия для печатиОтправить другу
Это Subaru Impreza, которую заряжает весь мир, от Гренландии до Австралии. Однажды питерцы, владельцы гаража FASST, увидели на одном австралийском сайте технологию усиления головки блока, которая необходима при превращении атмосферного мотора в турбонаддувный. Подумали они и решили с этого начать строить серьезный тюнинг-кар на базе Impreza RS. И тут такое началось…

В здоровом теле... Subaru ImprezaВ каждом заложен громадный потенциал, нужно только правильно им распорядиться...

Вряд ли найдется множество смельчаков, которые бы рискнули основательно переделать шестилетнюю Subaru RS с «автоматом» и 2,5-литровым атмосферником. Тюнингеры поморщатся: да, довольно мощный, комфортный и динамичный автомобиль – для среднего водителя. А где выдающиеся качества, присущие марке? Та самая пресловутая спортивность? Выражаясь языком уличных гонщиков, ее способна «дернуть со светофора» обычная 16-клапанная «десятка».

О! Есть за что зацепиться! У машины две двери и руль «где положено». Это ценно, ведь таких версий Impreza в России не так уж много. Или правый руль, или четыре двери, или все вместе. А хотите эксклюзив, отправляйтесь в Америку – леворульные купе в Европу не поставлялись. Но и тут своя ложка дегтя: у таких автомобилей, чудом к нам просочившихся, две врожденные болезни – «слепая» головная оптика и сомнительная управляемость. То и другое типично американское, но, к счастью, исправимое. Зато потенциал автомобиля неоспорим. Все же это Subaru Impreza, которую заряжает весь мир, от Гренландии до Австралии! Хотя довести ее до нормальной «драйверской» кондиции совсем не просто – вливаний потребуется весьма и весьма...

Осмыслив технические решения и переложив их на отечественную систему координат (например, сложность сварки алюминия в среде аргона), питерские тюнингеры взялись за работу. Без проблем, конечно, не обошлось. Вот, например, в Питере не так много специалистов, способных по чертежу грамотно и точно вварить перемычки в блок, расположив их в соответствии с боковыми силами поршня. Да это далеко не единственный пример: с мотором возились особенно долго. Но сначала был полный капремонт. С заменой некоторых деталей на усиленные и установкой небольшой турбины от аналогичного мотора Subaru Forester. Заменили поршневые кольца и вкладыши. Укороченные на миллиметр для снижения степени сжатия шатуны взяли от наддувного двигателя равного объема, распредвалы, впускной коллектор, охладитель масла и систему управления приспособили от Impreza GT. Поршни оставили старые – несмотря на многие наработанные часы, они оказались идеальными. Разумеется, заменили бензонасос и форсунки. Показательно, что двигатель завелся сразу после сборки и диагностирующая его электроника не выразила ни малейшего недовольства. Перенесший такую серьезную операцию «атмосферник» будто родился с турбиной.

Теперь логично модифицировать прочие узлы. Автоматическую коробку сменила купленная на японском аукционе ручная. Систему выпуска поменяли сперва на 2,5-дюймовый прямоток собственного производства, но затем, решив, что звук получается слишком уж спортивным по тону и громкости, установили выпускную систему «потише», от современной Impreza WRX. Место 2-поршневых передних суппортов заняли 4-поршневые с 294-мил-лиметровыми дисками от Impreza GT 1999 года.

Подвеску меняли точно как в сказках – трижды. Первый вариант был прост и недорог, однако отвергнут скоро: амортизаторы Bilstein Sport (B6) не смогли как следует породниться с передними и задними пружинами разной жесткости, автомобиль еще на «гражданской» скорости вел себя неуверенно. Второй комплект под названием «винтовая регулируемая подвеска Bilstein PSS9» стоил дорого, но цену свою отрабатывал – автомобиль приобрел идеальную управляемость. Но и эту подвеску пришлось сменить – пробивало ее на каждой второй кочке, а при быстром перемещении это означало одно – быструю смерть. Третий вариант – амортизаторы Kayaba AGX и «раллийные» пружины Subaru Impreza WRX STI. Вот тут уж автомобиль стал на дороге как влитой. Говорят, можно и лучше, но за сумму иного порядка.

Что же получилось из доработанной шестилетней Subaru Impreza RS 2.5 Turbo? Субъективно мощность мотора далеко за 200 л.с. С 5-ступенчатой механической коробкой автомобиль стартует резво, но не резко – упор не на мощность, а на крутящий момент. И пусть «эрэска» разгоняется не так бодро, как Nissan Skyline GT-R, но очень и очень внушительно, без тени былой задумчивости. «Турбоподхват» начинается с 2100 оборотов. Мотор необыкновенно эластичен – интенсивно разгоняться можно с любой передачи. Даже на пятой – с сорока – Impreza рванет, как истребитель. Как получилось? Да кто его знает...

Внешних изменений немного. Появилась дополнительная оптика, европейские головные фары, задние – модные, в стиле Lexus. Более современные бамперы, «выглядывающая» защита картера в раллийном стиле. Однако по большому счету экстерьер остался прежним: тому, кто меняет внутренний мир, нет нужды бахвалиться.


Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 6212) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Subaru - фото 4051
Тюнинг Subaru - фото 4087
Тюнинг Subaru - фото 1914
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |