ТЮНИНГ SUBARU

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Subaru
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Subaru
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Subaru
» поиск авто » продать
Тюнинг Subaru
» статьи » галерея
Все о Subaru
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ SUBARU  : : 

Догнать и перегнать Японию...

 Версия для печатиОтправить другу
...невозможно! Но можно приобщиться. А вот Subaru Impreza WRX STI Wagon (с "универсальным" кузовом) - самая настоящая диковина. У нас таких нет. Да и в Японии, откуда этот автомобиль привезли, "эс-ти-айных вагонов" значительно меньше, чем "седанов". Может, поэтому они и в цене.

Догнать и перегнать Японию...Хотя к Subaru Impreza WRX (то есть версии с наддувными моторами) жители крупных городов давно привыкли: автомобили популярны из-за идеального сочетания мощности, скорости, полного привода и исключительной надежности. Машина, конечно, дорогая и подходит далеко не всем. Но те, кто понимает толк в классной технике, Subaru всегда рассматривают с интересом.

Но простите, почему в этом автомобиле руль "где положено", слева? Знаем, что в Японии особым шиком считается раскатывать на леворульных машинах, но - европейских, а не "родных"! "Переделали! - объясняет владелец Subaru, Роман. - Эта же машина прошла Владивосток - там ей и "перекинули" торпеду, колонку, педальный узел и прочее. Благо, европейских аналогов этой модели хватает. Можно найти и битого донора".

Любого почитателя скорости вообще и "импрез" в частности тюнинг этой машины заворожит немедленно. Тюнинговали в Японии, причем масштабно. Тем интереснее посмотреть на образец "их" школы, сравнить ее с российской.

Как отмечают сведущие люди, японцы всерьез больны тюнингом. В стране восходящего солнца около тысячи фирм, специализирующихся на комплексной доработке. Интересно, сможем ли мы когда-нибудь их догнать? Нет, не интересно...

Автомобиль продавался как 400-сильный. Тут впору вспомнить бытующее у нас мнение, что японцы под страхом харакири не превышают законные 280 л.с. Не стоит заблуждаться, они не ангелы. Тем более что поднять мощность в большинстве случаев можно лишь повысив давление наддува и модернизировав топливную систему. В отличие от большинства российских вариаций на тему японской болезни (когда вместо стандартной турбины в машину втискивают увеличенную, с "быстрыми" подшипниками, повышенной производительности), японцы турбину не тронули. Сейчас давление выставлено на необходимый минимум - ниже единицы; прилагается "ленивка" A"PEXi, устройство, управляющее буст-контроллером и позволяющее регулировать работу зажигания и впрыска с места водителя. Сделано это в первую очередь из-за низкого качества отечественного топлива.

Тем не менее мощность двигателя около 300 л.с. Часть прибавки дают прямоточная выпускная система JASMA и впуск с фильтром пониженного сопротивления. Добавляют и "рабочий" фронтальный итнеркулер внушительных размеров и перепускной клапан HKS.

Из других интересных особенностей "вагона" - облегченный маховик Cusco.

Трансмиссия практически не модифицирована. На версии STI она сделана с большим запасом.

Жесткость кузова 1998 года выпуска может дать фору современным. Во-первых, он усилен пятью растяжками, стоящими, на наш взгляд, совсем необычно - не только между передними и задними стойками, но и в середине салона, за спинками передних сидений и даже... внутри передних крыльев, от углов бампера до стоек передних дверей. Видеть такую схему пока не приходилось.

"Ужесточена" и подвеска автомобиля. Амортизаторы - популярной в Японии фирмы GAB, с четырьмя уровнями регулировки хода отбоя и жесткости. Пружины - укороченные, спереди и сзади - дополнительные стабилизаторы Cusco.

Тормозные диски Dampler близки по размеру к стандартным, но не перегреваются, колодки Lockheed износостойкие и "хваткие", тормозные шланги - армированные.

К Subaru прилагается два комплекта колес. Один - с золотистыми дисками знаменитой фирмы O.Z. Racing скромного для такого автомобиля размера 16 дюймов.

На наших дорогах Роману приходится особенно беречь дорогой кольцевой обвес машины: висит весь этот пластик низковато. А снять нельзя - красота пропадет. В едином духе с обвесом сделаны головная оптика и решетка радиатора Corazon. Вид у автомобиля довольно "злобный".

Кое-какие "чисто отделочные" работы проведены уже в России. Все, что несет логотип C-West, - отечественное. Солнцезащитная полоска на лобовом стекле, синий капот... Стоп, а почему он синий, если машина серебристая? Оказывается, на автомобиле капот всегда отличался по цвету. Но в Японии стоял черный - карбоновый. Его, увы, повредили при перевозке. Во Владивостоке поставили другой. Причем попался от машины с атмосферным двигателем, поэтому интеркулер и переехал за передний бампер (обычно он лежит поверх двигателя). Зато отпала нужда в огромном воздухозаборнике и, соответственно, специальном капоте. Заодно во Владике поставили дополнительные замки капота. Для пущего понту.

На ходу машина производит хорошее впечатление, оправдывая реакциями на газ, руль и тормоз все те штуковины, которые установлены. Роман предположил, что автомобиль был создан для японского дрэгрейсинга. На российских "покатушках" у этой машины найдется мало соперников. "Кстати, если кому-то машина понравится, я ее продам", - внезапно сообщил Роман, и объяснил: "У меня есть еще одна Subaru. А во Владивостоке и даже Японии я бываю частенько. Однажды прокатился на 900-сильном Nissan Skyline. Было это давно, а до сих пор помню..."

Значит, говорите - нам японцев не догнать... А на их же машинах?


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 4665) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Subaru - фото 1909
Тюнинг Subaru - фото 4076
Тюнинг Subaru - фото 4078
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |