|
Стрим-стоппер - Impreza WRX |
|
Для этого необычного экземпляра нам пришлось изобрести даже специальный термин. Его приблизительный смысл: дорожный поток, в котором находится этот автомобиль, резко замедляется... Это вызывающе яркий Subaru Impreza WRX.
Его всем хочется рассмотреть. Пассажиры соседних машин выворачивают головы, чтобы внимательно оглядеть антикрыло, выхлоп, колеса, тормоза, рисунки на кузове. А водители... Те просто замучили. Вадим, владелец авто, с улыбкой рассказывает: лезут напролом соревноваться, даже на совсем убитых машинах! Но только у единиц есть шанс соперничать с японской красавицей.
О динамических характеристиках машины и Вадим, и Сергей – мастер, который ее готовил в московской фирме HVS Protoype, – предпочитают не распространяться. Динамометрические замеры не производили, а хвастаться теорией считают занятием недостойным. Однако уровень доработок не дает повода сомневаться, что этот автомобиль едет уж как-нибудь получше, чем стандартный. А как ездит Impreza WRX, говорить не будем – слов не хватит.
Вадим купил легендарный полноприводник в 2002 году и моментально отправил на доработку: возможности стандартной машины быстро приелись. Все работы решил проводить в новой мастерской – HVS Prototype. Сергей, выслушав его пожелания, не мешкая подготовил автомобиль, поставив небольшой набор тюнинговых деталей. А дальше произошло то, что случается со всеми фанатами тюнинга, – машина начала потихоньку набирать обороты. Да-а, такой уж он, этот тюнинг! Зло страшное – выкачивает из человека все деньги, заставляет мучиться, размышляя, что бы еще прикрутить и прилепить к машине. Вадим прошел почти все стадии...
В его Subaru уже стоит увеличенная турбина, форсунки и перепускной клапан от A"PEXI, фронтальный интеркулер Greddy, фильтр K&N, бензонасос Toyota Supra, буст-контроллер Power и топливный контроллер A"PEXI, легкий маховик. К тому же выпускная система SuperSprint с трубами внутренним диаметром 76 мм – настоящий породистый «дымоход». Керамическое сцепление Cusco не выдержало нагрузок и его поменяли на Center Force. Шестиступенчатая коробка передач с масляным картером и насосом от топ-версии Impreza STI может «переварить» до 600 л.с., короткоходный механизм выбора передач – для скорости разгона...
Весь этот набор производит солидное впечатление. Мощность двигателя после доработок возросла до 350 л.с. Но и этого двум заговорщикам против стандарта показалось мало. И они поставили «мокрую» систему впрыска закиси азота ZEX. Ребята считают, что с закисью у Subaru появилась реальная сотня дополнительных «лошадей».
Конечно, было бы странно так «утюнить» без того быструю машину и не позаботиться о безопасности. Сергей посоветовал Вадиму установить спереди шестипоршневые суппорты Tarox, диски 328 мм и армированные шланги. Сзади оставили неплохо показавшие себя штатные механизмы.
При этом ребята совершенно спокойно обсуждают возможность доведения мощности двигателя до 480 л.с. «Поставим двойной наддув – получится битурбо». Решают, какую подвеску выбрать, чтобы Subaru лучше «рулилась» (и снова удивляют: один из вариантов – отечественные амортизаторы Plaza Sport).
На фоне всех технических инноваций стайлинг должен был выглядеть скромно. Но посмотрите на эту красавицу еще раз. Внушает! Самое заметное, конечно, рисунки. Фантастические сюжеты – киборги, галактика, в центре которой звездный значок Subaru. На воздухозаборнике капота красуются иероглифы («спецверсия» в переводе на русский). И чем ближе подходишь к машине, тем больше замечаешь деталей – таков уровень исполнения. И каждую деталь хочется рассматривать!
Антикрыло с надписью «Nitrous Oxide System» и альтернативная оптика не внушают такого трепета, но все-таки неплохо украшают машину. Самое главное – все сбалансировано, ярко, но без кича.
О стоимости проделанных работ помолчим. Сильных эмоций и так хватит. Ясно, что за те же деньги можно было соорудить пару максимально тюнингованных «девяток». Кому что...
Чтобы не свалиться в перечисление штампов, о поездке на этой машине можно сказать одно: перегрузки почти авиационные. Даже и не верится, что такие можно почувствовать, не отрываясь от земли. Особенно если пересесть в эту Subaru из самой обычной педальной тележки.
Для чего все это делали? Хотели получить огромнейшее удовольствие от езды и не меньшее – от созерцания машины. Созерцая, Вадим и Сергей прекрасно знают: второй такой Subaru в мире не существует. Согласитесь, это достаточный повод для гордости.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 5306) |
|
|
|
|
|
|