Черный разрушитель - Импреза |
|
Хотя с первого триумфа Subaru на ралли прошло уже десять лет. они до сих пор остаются одними из самых крутых аппаратов на планете. А что вы хотели? С толстой турбиной под капотом и греющим душу полным приводом четырехдверный "Субарик" — один из лучших хулиган-мобилей. которые можно купить за разумные деньги. Также думает и Энди Нэпиер.
Весь год он жег резину на заряженной в Prodrive "Импрезе". Машина была неплохая, но вдруг Энди обнаружил, что на седанах ездит не он один, а вот универсал... Так он решил пересесть на "вагон" и трансформировать его в черного разрушителя мостовых. Стандартная Impreza-сарай имеет такую же неслабую начинку, как и все "Субарики", но внешне впечатляет не больше, чем почтовый фургон. Поэтому Энди принялся за работу.
Агрессивный обвес от Lutze Design был установлен и покрашен приятелем Энди Грэмом, который для начала ловко отсортировал и приклеил нужные детали. Попутно он добавил оригинальную решетку. DTM-овские зеркала и переделал воздухозаборники на капоте Под конец Грэм облил "Вагон" несколькими литрами краски Pearl Mica и нарисовал крутейшую драконоподобную графику, которая смотрится просто отпадно.
Чтобы освободить больше мощности, двухлитровый турбо-оппозит пришпорили при помощи воздушного фипьтра Blitz, буст-контроллера и выпускного жерла Magnex из нержавейки. Обуздать табун лошадей, который теперь приближается к 250 головам, призваны массивные тормозные диски Bremsport диаметром 330 мм. Кроме того, они прекрасно заполняют пространство за 19-дюймовыми колесами Diablo. Скучный импрезовский интерьер подбодрили классными сидушками Sparco, баранкой Момо, перфорированными педалями и панелью приборов образца 2000 года с циферблатами Р1. На передней стойке появилась пара дополнительных указателей давления наддува и масла.
Только когда Энди устает слушать музыку отсечки мега-громкого перепускного клапана Turbo XS, он включает классную аудиосистему во главе с CD DVD проигрывателем Panasonic и двумя сабвуферами Vibe — надо же чем-то заниматься в дороге!
Итак, поломав несколько месяцев голову, недосыпая ночами и закончив, наконец, со всеми модификациями. Энди доказал (в том числе и самому себе), что Subaru Wagon в самом деле может быть суперкрутым.
SUBARU WAGON Владелец: Энди Нэпиер Год выпуска: 1994 Куплен: 11 месяцев назаж Стоимость модификаций: не надо об этом. Пожалуйста... Что ты отвечаешь тем, кто посмеивается над вагончиком? - Размер имеет значение, спросите девчонок.
Двигатель Оппозитный с турбонаддувом 2.0 16V комплект на впускной тракт "Blitz SUS" перепускной клапан "Turbo XS" свечи "Denso Indium" механический буст-контроплер "Dawes Device" силиконовые патрубки "Samco" армированные топливопроводы "Sylec" из нержавейки выпускной тракт "Маgnех" без катализатора с 6-дюймовым овальным патрубком масса хромированных деталей
Тормоза Вентилируемые и перфорированные диски "Bremsport" диаметром 330 мм четырехпоршневые суппорты армированные шланги колодки "ЕВС Red Stuff" тормозная жидкость "АР Racing" DOT 5.1
Подвеска Стойки "KYB" пружины "Eibach" распорка "DP Motorsport" подвеска опущена на 40 мм
Колеса и Шины Диски "Diablo от "Team Dynamics" 8x19 шины "Pirelli P7000" 215/35 R19
Экстерьер Комплект обвеса "Lutze Design", включающий передний и задний бамперы и накладки на пороги передняя оптика от "Subaru" 2000 года модифицированная облицовка радиатора легкосплавные воздухозаборники WRX на капоте убраны все шильдики, ручки и замки дверей тонированные стекла, тонированные линзы задних фонарей бесцветные повторители, хромированные зеркала "DTM Сup" поводок задней щетки от "FIAT Punto" подсветка номерного знака от "Ford Fiesta Mk3" задний споилер от "Sti Wagon" "драконоподобная" графика, черная краска "Pearl Mica".
Интерьер Панель приборов центральная консоль и вставки дверей от модели 2000 года; электронные часы "Р1" перчаточный ящик от "Sti Version" 5 взамен пассажирского аэрбега указатели давления масла и давления наддува "Autometer" на передней стоике спортивные ковши Sparco Pista" трехточечные ремни безопасности "Sparco" перетянутый задний диван руль и набалдашник рычага КПП "Момо Millenium" алюминиевые накладки на педали смонтированные на Торпедо кнопки соленоидов открывания дверей
Аудиосистема Головное устройство "Panasonic CQ DVR909 с проигрывателем CD/DVD" семидюймовый монитор "Lanzar" акустика "Kenwood 1777" впереди и сзади усилитель "Vibe VP3" два 12-дюймовых сабвуфера "Vibe".
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 1)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 6785) |
|
|
|