ТЮНИНГ SUBARU

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Subaru
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Subaru
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Subaru
» поиск авто » продать
Тюнинг Subaru
» статьи » галерея
Все о Subaru
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ SUBARU  : : 

Смесь японского с русским (Subaru Impreza WRX)

 Версия для печатиОтправить другу
Гремучая смесь. История знает примеры, когда представители этих двух народов, имея на то свои веские причины, незаметно подкрадывались флотилией из нескольких авианосцев или переезжали танками пол-Европы. Переведенная же в мирное русло, энергия выливается на улицы городов в виде японских машин, тюнингованных русскими мастерами. Можно сказать, японцы быстро конструируют и лихо ездят. Русские долго тюнингуют, а ездят еще быстрее.

Смесь японского с русским (Subaru Impreza WRX)Проблема лишь в высокой сложности процесса: автомобили Subaru, оборудованные непривычными оппозитными моторами, сложны и в обычном обслуживании, не говоря о доводке. Не иначе как поэтому японские инженеры изначально наделяют их высокими техническими характеристиками. Но на всех не угодишь: кому-то требуется больше, а компаний, берущихся за такую работу, — единицы. И уж совсем избранные ведут самостоятельные изыскания в этой области, покупая за свой счет автомобили и проводя с ними дорогостоящие эксперименты. Машина на фото — как раз такой «подопытный кролик».

Купленная в столице ради своего редкого кузова, она перенесла полную замену автоматической трансмиссии на бывший в употреблении комплект с механической КПП и блокировкой в заднем мосту. В поисках лучшего баланса управляемости и энергоемкости ее подвеска менялась трижды — стандартная (версия RS) уступила место амортизаторам Bilstein (B6), работавшим в комплекте со стандартными пружинами. Затем более экстремальный вариант, Bilstein PSS9, был отвергнут в пользу «гражданской» модели, Kayaba AGX, в комплекте с пружинами от модели Sti.

Наметанный взгляд профессионала заметит бамперы от модификации GT, новую оптику головного света и задние фонари, перешитый салон с сиденьями Recaro, рулем Nardi и иным набалдашником кулисы КПП. Но, поверьте, это даже не верхушка айсберга. Это птичка, севшая на эту верхушку.

Главное у этой «Импрезы» — под капотом. Если раньше там стоял 2.5-литровый атмосферный мотор (150 л.с., стандарт для американских версий с «автоматом»), то сейчас этот агрегат обзавелся турбиной, которая позволяет ему выдавать 240 л.с. (данные разработчиков). Но не погоня за лошадиными силами вывела петербургских тюнингеров из ателье Fasst на дорожку, сопряженную с риском. Искали они «момент» — не секрет, что двухлитровые турбодвигатели «Импрез» тяжелы на подъем и до «турбозоны» раскручиваются относительно медленно, не позволяя похвастаться разгонной динамикой. А установка турбины от модели Forester на двигатель большего рабочего объема позволила разработчикам получить необходимый мощный подхват на низах и существенно увеличить эластичность мотора. На практике это выражается в более динамичном старте и в отсутствии необходимости активно работать коробкой передач при осуществлении обгонов на трассе. Теперь проблема в другом — не хватает шестой передачи!


Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 4503) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Subaru - фото 4066
Тюнинг Subaru - фото 4094
Тюнинг Subaru - фото 4084
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |