09.06.04 Мощь оппозиции (Subaru Legacy 2.5) |
|
Автомобили марки Subaru всегда были «вещами в себе», да и остаются таковыми. К счастью для них самих и для поклонников техники класса hi-end. И красивыми мы их считаем вовсе не за изысканность внешнего вида, а за их физическую силу, за их расширяющие горизонты возможности. За то, что, несмотря на все тенденции и закономерности борьбы за выживание, они остаются верными себе — независимыми, оригинальными и поэтому стильными.
С другой стороны, есть в этой семье и в прямом смысле красивые, чертовски привлекательные автомобили. Не знаю, как вам, а мне очень симпатичен Legacy в четырехдверной версии — и как назло, на улице эти машины встречаются крайне редко. Наша отличающаяся практичностью публика традиционно отдает предпочтение универсалам в исполнении Outback, играющим в линейке Subaru роль внедорожника. По-моему, седану особенно идут хищная решетка радиатора, «подрезанные» задние боковые стекла и, конечно же, лишенные рамок двери.
Применить к этому автомобилю термин «спортивный седан» не позволяет только одно досадное препятствие: двигатель. Максимум, чем компания может побаловать покупателя, — «оппозитник» объемом в 2.5 л, развивающий скромные 156 л. с. Трехлитровый шестицилиндровый мотор устанавливается только на Outback, и только в пару к «автомату».
То, что вы видите на снимке, называется «выходом из положения». Стандартный Legacy 2.5 подвергся официально одобренному дилером тюнингу: заменены распредвалы, программа управления двигателем, выпускная система. Половину пространства под капотом оккупировал серебристый удав воздуховода впускного коллектора пониженного сопротивления с огромным спортивным воздушным фильтром. Цель нововведений — отнюдь не взвинчивание мощности (прибавка составила всего-то 14 «лошадей»), а исправление кривой крутящего момента в диапазоне малых оборотов. Что, согласитесь, актуально-насущно для машины с автоматической трансмиссией, где бал правят ньютон-метры, а не киловатты. Предвосхищая повисший в воздухе вопрос, скажу: $3.000.
Несмотря на недружелюбную погоду, нам на практике удалось прочувствовать кое-что из результатов такой доработки: рыхлый снег машина преодолевает внатяг очень уверенно. Динамика же осталась практически «оригинальной» — азарта добавляет только басовитый «выхлоп». Для объективной оценки эффективности данной программы необходима все-таки очная ставка базовой и тюнингованной машин.
Напоследок — пару слов о наружном декоре. Из огромного числа предлагаемых фирменных аксессуаров здесь вы видите два: М-образное антикрыло и хромированные накладки на зеркала. При желании на машину можно установить новые бамперы, пороги и т.д. и т.п., и в итоге сумма, отданная за доводку мотора, вам уже не покажется столь впечатляющей.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 5901) |
|
|
|