ТЮНИНГ SUBARU

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Subaru
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Subaru
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Subaru
» поиск авто » продать
Тюнинг Subaru
» статьи » галерея
Все о Subaru
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ SUBARU  : : 

Subaru 2,5 RS — Магия наддува

 Версия для печатиОтправить другу
Купе Subaru Impreza — большая редкость не только в России, но и в Европе. Куда легче встретить необычную версию модели на внутреннем и американском рынках. Но если в Штатах 2,2-литровая «двухдверка» стала неким носителем раллийного антуража, то искушенным европейцам посвятили форсированный вариант RS 2,5, отличающийся от заокеанского не только объемом мотора, но и усиленными тормозами и подвеской, внешним и внутренним оформлением.

Subaru 2,5 RS — Магия наддуваДобавь огня
Если вспомнить про темперамент, присущий горячим серийным турбоверсиям Impreza, то станет понятным решение владельца RS 2,5, купившего турбонабор Minnam Racing (собственно турбина, интеркулер, микропроцессор, управляющий режимами наддува, перепускной клапан, контролирующий давление наддува, охладитель масла и причитающиеся приборы и датчики). Все работы по установке комплекта были выполнены американской тюнинговой компаней за неделю.

Результат целиком оправдал большие ожидания — характер автомобиля поменялся самым радикальным образом. Мощность увеличилась со 167 до 240 л.с., а крутящий момент — до внушительных 345 Нм, превысив исходный показатель больше чем вдвое! Особенно радуют потрясающая быстрота откликов двигателя на нажатие педали газа, напористая тяга очень убедительно проявляется с «низов». Особый неповторимый шарм разгону придают характерный рокот оппозитника, свист турбины и громкий «отстрел» перепускного клапана при сбросе оборотов.

Высшая школа
В салоне все по-спортивному просто и даже аскетично. Плотно охватывающие торс сиденья и лаконичные приборы сразу создают драйверский настрой, и отнюдь не напрасно. Фирменный полный привод, мощный мотор, «сверхрезина» Michellin Pilot Alpin 245/55 R16 перекрывают в процессе езды все мыслимые водительские амбиции. В поворотах машина идет, словно по рельсам, а в управляемом заносе и вовсе сражает филигранной точностью ведения дуги и потрясающей надежностью.

За рулем подобных авто по-настоящему понимаешь, насколько уникален их ездовой потенциал. И воспитательный тоже: чтобы перейти с «гуру» на ты, нужно уметь очень много…


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 4802) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Subaru - фото 4075
Тюнинг Subaru - фото 4053
Тюнинг Subaru - фото 4058
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Киор: слабенький турбонабор ... (22:43 29.08.2007)
слабенький турбонабор
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |