Subaru Impreza WRX STI |
|
Subaru Impreza WRX STI – автомобиль быстрый по определению, но в компании «Пит-Лейн» посчитали, что это не предел.
МОЩНОСТИ МОТОРА, как и денег, никогда не бывает много (даже у этого 2-литрового, 16-клапанного, 4-цилиндрового оппозитника). И действительно, чуть-чуть инженерного волшебства, и стандартные 265 л. с. превратились в 370 «бешеных лошадок». Правда, доступны новые силы не на 6000, а на 7200 об/мин. С крутящим моментом та же история. Взамен штатных 343 Нм на 4000 об/мин – 430 Нм на 4310 об/мин. Двигатель получил более прочные поршни STi 2002 модельного года и вкладыши от Power Enterprise. В блоке установлены форсунки орошения поршней маслом. Доработаны головки блока: увеличены сечения каналов, увеличены отверстия седел, состыкованы впускные коллекторы. Доработана камера сгорания двигателя (степень сжатия 8:1). Основа мотора – турбокомпрессор GReddy T518z. Горячая часть турбины доработана для обеспечения меньшего противодавления в системе выхлопа, для чего входное отверстие чугунной улитки расточено и отполировано. Приемная труба Pitlane prototype выполнена на основе Cusco. До компрессора турбины стоит впускной патрубок Samco и открытый фильтр Apex’i. «Родная», неприлично тихая, выхлопная система уступила место правильной 3-дюймовой GReddy Power Extreme2. Верхнее расположение штатного интеркулера и его размеры не устроили специалистов по тюнингу, и был применен комплект фронтального интеркулера GReddy. Для его лучшего обдува новый интеркулер перекочевал вперед к основным радиаторам, а воздуховод на капоте (scoop) переделан для обеспечения вентиляции моторного отсека. Плюс к этому еще и перепускной клапан GReddy Type-S (по словам создателей проекта, это не окончательный вариант, и вполне возможно, что клапан уже заменен на другой).
Для обеспечения большей надежности двигателя штатный радиатор системы охлаждения был заменен на алюминиевый Blitz большего объема и повышено давление в системе на 0,3 бара. Также доработана система смазки: увеличено давление масла, установлен маслорадиатор GReddy со своим термостатом. Легкий аккумулятор RedTop от компании Optima перенесен из подкапотного пространства в багажник. В соответствии с увеличенным количеством воздуха, поступающего в мотор, усилена и вся топливная система. По цепочке: от более производительных форсунок на 720cc к самодельным параллельным топливным рампам большего сечения, армированным шлангам Goodridge и насосу Walbro (255 л/час) с регулятором давления от HKS. Далее все пошло как по маслу. Кузов усилен разного рода распорками: спереди и сзади, сверху и снизу. Заменены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости на прутки большего сечения. Все от Cusco. И вот уже в такую правильную почву легла новая, полностью регулируемая подвеска Zero 2R от той же фирмы. Штатные тормоза Brembo усилили армированными шлангами Endless и колодками Blitz. Внутри и снаружи все осталось без изменения. Разве что несколько иная «ноздря» на капоте. В салоне же добавлены приборы GReddy SM Integrate и турботаймер Blitz. Выражение «сапожник без сапог» вполне применимо и к тюнинговым компаниям. Серьезная фирма обязана иметь свою «ходовую лабораторию», фирменный автомобиль, на котором отрабатываются методики, опробуется новое оборудование и т. д. Нельзя сбрасывать со счетов и рекламную составляющую. Участие машины в различных соревнованиях – лучшая афиша достижений и возможностей компании. И этим проектом компания «Пит-Лейн» не просто привлекла к себе внимание автомобильного сообщества, но уже получила отдачу в виде новых заказов на свои услуги.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 6894) |
|
|
|