ТЮНИНГ SUBARU

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Subaru
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Subaru
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Subaru
» поиск авто » продать
Тюнинг Subaru
» статьи » галерея
Все о Subaru
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ SUBARU  : : 

COBB Tuning Subaru B9 Tribeca: вдохновение от советского истребителя

 Версия для печатиОтправить другу

Subaru B9 Tribeca – автомобиль, нечасто встречающийся в наших широтах. Однако его редкость еще не означает, что для него не существует программ тюнинга и гаммы предлагаемых к продаже нестандартных запчастей.

Есть и компании, готовые этим заняться. Например, COBB Tuning. Тюнинг-программа COBB для B9 Tribeca была сфокусирована на тех областях, которых в машине не хватает, если сравнивать ее с одноклассниками. Основные области приложения тюнинга были обозначены так: мощность, управление и стиль. Общая цель действий: улучшить автомобиль в этих областях без "задавливания" его изначального характера или уменьшения эффективности тех элементов, которые хорошо работают и в стандартном режиме.

Решетка радиатора B9 Tribeca была забрана изнутри черной сеткой, придающей машине еще большее сходство с самолетом Общей целью работы стилистов было значительное улучшение образа машины через весьма незначительные изменения ее внешности 3-литровый оппозитный двигатель с 6-ю цилиндрами EZ30R

Итак, разберем все по частям:

Мощность

  • 3-литровый оппозитный двигатель с 6-ю цилиндрами EZ30R
  • Высокоэффективный суперчарджер (давление наддува 0,4 кг)
  • Последовательный интеркулер бокового расположения
  • Высокоэффективная впускная система
  • Перепрограммированный при помощи AccessPORT заводской ECU
  • Выпускная система (мидпайп и глушитель) из нержавеющей стали
  • Все это дает следующие результаты:

  • 320 л.с. на маховике (для сравнения - в стоке 250 л.с.)
  • 37,3 кг/м крутящего момента на маховике (сток – 30,3 кг/м)

Теперь подробнее. Для улучшения существующего положения вещей в COBB было решено разработать систему наддува с высокоэффективным и тихим суперчарджером. Используя нагнетатель Rotrex, инженеры COBB собирались создать такую систему, при которой повысилась бы мощность двигателя во всем его рабочем диапазоне, и при этом удалось бы избежать негативных аспектов такого решения: снижения надежности работы мотора, шума, вибраций и ухудшения общего качества езды. Чтобы претворить все эти планы в жизнь, была придумана сложная система креплений, сохранявшая на прежних местах все заводские шкивы и снижающая любые колебания, которые при определенных условиях могли бы порождать ненужные вибрации. При длительных периодах наддува (например, при подъеме в гору или буксировке) явно понадобится интеркулер, который был установлен сбоку. После всех этих действий в COBB сняли с 3-литрового субаровского оппозитника EZ30R уже приведенные выше 320 лошадиных сил и 37,3 кг/м момента.

Завершает сведения о мощности B9 Tribeca выпускная система COBB, а именно мидпайп и глушитель. Они дают водителю прямую звуковую связь с мотором. Ноты выпуска можно охарактеризовать как глубокие, спортивные и в то же время не режущие ухо Колесные диски Advan 20 x 9 дюймов Передняя оптика также была слегка изменена в целях ее большего сходства с прожекторами.

Все связывается друг с другом при помощи индивидуально запрограммированного ECU. Это, в свою очередь, осуществляется посредством программатора AccessPORT, в котором хранятся самые разные программы, благодаря которым конечный пользователь может сконфигурировать настройки своей машины в соответствии с такими параметрами, как октановое число бензина, режим эксплуатации (буксировка, максимальная мощность, режим экономии топлива) и так далее. Специалисты из COBB могут полностью контролировать стандартную топливную систему и добиваться от двигателя самых разных результатов.

Завершает сведения о мощности B9 Tribeca выпускная система COBB, а именно мидпайп и глушитель. Они дают водителю прямую звуковую связь с мотором. Ноты выпуска можно охарактеризовать как глубокие, спортивные и в то же время не режущие ухо.

Управление

  • Спортивная подвеска (занижает машину приблизительно на 60 мм)
  • 4-поршневые алюминиевые тормозные суппорты (перед)
  • Перфорированные тормозные диски из двух частей размером 332 х 32 мм (перед)
  • Колесные диски Advan 20 x 9 дюймов
  • Резина Advan S.T. (275/40R20)

Чтобы можно было адекватно управлять всей полученной ранее мощностью, машина оснащена спортивной подвеской, из-за которой стала ниже примерно на 6 см. Это придало ей более агрессивный и целеустремленный вид, а также снизило крен кузова в поворотах. При этом клиренс остался во вполне разумных пределах. Чтобы более чем 1800-килограммовая Tribeca могла вовремя останавливаться, инженеры поработали над ее тормозами. На переднюю ось были установлены большие 4-поршневые суппорты из алюминия. Под ними можно найти вентилируемые диски размером 332 х 32 мм, с перфорацией, состоящие из двух частей. Непосредственно с асфальтом соприкасаются четыре колеса из спортивной резины новой марки Yokohama Advan S.T., одетые на 20-дюймовые диски Bronze Advan Connoisseur.

Стиль

  • Вставки в решетке радиатора из сетки черного цвета
  • Переделанные фары с элементами из карбона
  • Лейбл на суперчарджере
  • Эмблемы COBB внутри и снаружи машины
  • Убранный с крыши багажник

Развивая тему авиации, которая, как говорят, вдохновила создателей нового дизайна Subaru, породивших многочисленные модели с характерной округлой решеткой радиатора, стилисты COBB решили, в свою очередь, вдохновиться советским истребителем МиГ, а именно его большим передним отверстием для впуска воздуха. Для этого решетка радиатора B9 Tribeca была забрана изнутри черной сеткой, придающей машине еще большее сходство с самолетом. Впечатление усиливают два "крыла" по бокам от центрального отверстия.

Передняя оптика также была слегка изменена в целях ее большего сходства с прожекторами. Сильные хромовые акценты в отделке переда машины были смягчены. Чтобы сильнее "вытянуть" облик автомобиля в целом, в COBB решили убрать с крыши полозья багажника ("лыжи"). Впрочем, в случае надобности они легко прикрепляются обратно. Общей целью работы стилистов было значительное улучшение образа машины через весьма незначительные изменения ее внешности.




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 14)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: carsjapan.ru   (прочтена раз: 9015) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Subaru - фото 1911
Тюнинг Subaru - фото 4037
Тюнинг Subaru - фото 4069
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

томыч: tribeca это тема аннуительно заделали,кр ... (12:13 14.04.2008)
tribeca это тема аннуительно заделали,красавчики!
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |