Valvoline Subaru WRX STI – главный приз для тюнеров |
|
Как известно, Valvoline – один из лидеров рынка моторных масел и продукции для ухода за автомобилями.
Эта и без того известная компания объединила свои усилия с R.J. de Vera для
того, чтобы разработать и создать уникальный автомобиль – Impreza STI, демонстрировавшийся
на стенде Valvoline во время тура Hot Import Nights в течение всего уходящего
года. R.J. – человек, хорошо известный в автоиндустрии благодаря своим уже завершенным
проектам, а также эпизодической роли в самом первом "Форсаже". Он
– тот азиат, который играл в Gran Turismo в своем Цивике перед стартом заезда
по ночному городу в начале фильма. Это были его пять минут славы. Если же отбросить
кинематограф, то R.J. был идеальным кандидатом для описываемого здесь проекта
из-за своей любви к деталям и хорошего знания фронта предстоящих работ. Стоит
упомянуть, что эта STI была создана для ее последующего розыгрыша в лотерею.
Кому-то крупно повезет.
Облик этой машины остался чистым и беспримесным. Все части кузова, которые
можно было заменить, заменили на аналоги из более легких материалов. Эту работу
проделали компании ChargeSpeed Japan и M.O.B Works из Калифорнии. Передний и
задний бамперы и передние крылья сменили на аналоги из армированного волокном
пластика, произведенные в Японии. Чуть позже они были окрашены в цвет World
Rally Blue. Багажник, капот и стабилизатор на крыше выполнены из карбона. На
них можно найти фирменную цветовую схему Valvoline. Набор колес R2-5 размера
19 x 8.5 дюймов был подобран для Импрезы индивидуально. Его специально разработали
RO_JA и Rays Engineering.
Мотор этого болида – нечто совершенно особенное. Три сотни лошадей и 41,5 килограмма
момента – вот что снимается с 2.5-литрового турбированного оппозитника, который
на самом деле даже не нужно никак модифицировать, если задача не выходит за
рамки постройки уличной машины. Но этот STI – не обычная уличная машина. Поэтому
для извлечения дополнительной мощности из мотора сюда добавили целый набор аксессуаров
от ARC. Для уменьшения противодавления и более безопасного отвода выхлопных
газов от двигателя машина была оснащена выпускной системой Espelir. А чтобы
максимально развить потенциал всех прикрученных на STI железок, автомобиль отвезли
в XS Engineering для дино-тюнинга.
И подвеска, и тормоза на STI достаточно хороши и с завода. Но, как мы все знаем,
стандартная подвеска вряд ли позволит "уронить" машину до нужной высоты.
Регулируемые стойки H&R появились здесь именно с этой целью. И сейчас STI
имеет почти идеальный клиренс, позволяющий колесам R2-5 отлично вписываться
в арки.
Марка Brembo знаменита тем, что разрабатывает лучшие тормоза в мире, но то,
что ставят на STI в стандарте – не лучший выбор в свете тюнинга. Вместо них
здесь появился набор тормозных дисков Project Mu SCR Pro, улучшающих торможение
и охлаждение. Последнее очень хорошо влияет на колодки. Пока длилась работа
над тормозами, суппорты отправились в M.O.B Works, где их тоже подвергли тюнингу
– покрасили в ярко-красный цвет.
Так что если вам приглянулся этот синий красавец, можно отправиться на сайт
Valvoline и попытать удачу. Вдруг повезет?
Valvoline Subaru WRX STI – спецификации
Двигатель
Фронтальный интеркулер ARC
Титановый тепловой экран ARC
Титановая крышка шкива ARC
Блоу-офф ARC
Маслозаливная крышка ARC
Панель капота XS Engineering
Свечи зажигания Denso Iridium
Подвеска
Регулируемые стойки H&R
Тормоза
Диски Project Mu SRC Pro
Суппорты, окрашенные в цвет Candy Red
Колеса
Диски RO_JA от Rays Engineering R2-5 размера 19x8.5 дюймов
Резина BFG G-Force KDW
Экстерьер
Полный аэрокит Charge Speed Japan
Карбоновый капот Charge Speed Japan
Карбоновая крышка багажника Charge Speed Japan
Стабилизатор на крыше Charge Speed Japan
Воздухозаборник Charge Speed Japan
Интерьер
Титановая ручка КПП ARC
Навигация/DVD-проигрыватель/радиоприемник Pioneer Avic D-1
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 3)
|