Еще одна красная машина: APR Widebody SS/GT Subaru Impreza WRX STi 2004 года |
|
Компания APR, уже известная тем, кто посмотрел "Тройной форсаж", благодаря идее моноприводного Lancer Evolution, представила журналистам еще один свой проект: Subaru Impreza STI в боди-ките Widebody SS/GT. До того, как стать выкрашенной в красный цвет от BASF ракетой, эта машина была стандартной Импрезой 2004 года выпуска, пусть даже и STI. Теперь, обходя ее кругами, можно заметить много мелочей, которые ничего не скажут новичкам, но значат многое для знатоков: карбоновые разделители порогов, выходные отверстия в передних крыльях для уменьшения лобового сопротивления передних колес, угол расположения заднего бампера, при котором общее воздушное сопротивление и завихрения воздуха в районе задних колес минимизируются. Авиакосмические инженеры были бы в восторге!
"Форма обусловлена функцией", - вот ключевая фраза, которой можно было бы описать выпуклости STI, большая часть которых изготовлена из того же материала, что используется в реальных реактивных истребителях: углеволокно, оно же карбон. Передняя губа и двойные дефлекторы прижимают нос машины к земле при езде. Задний диффузер использует принцип Вентури, усиливая поток воздуха из-под днища машины и таким образом прижимая к земле и ее заднюю часть. Если и этой прижимной силы недостаточно, то есть еще антикрыло GT-300 на багажнике. Одним словом, сорвать машину с нужной траектории будет трудно. В том, что касается сцепления с дорогой, она просто монстр.
Конечно, все эти аэродинамические хитрости были бы совершенно бесполезны на машине, которая не разгоняется больше, чем до 130 км/ч. Но трепещите, воздушные потоки! В бой вступают запчасти HKS. Вот уже огромный фронтальный интеркулер HKS встречает ветер, что называется, лицом и попутно охлаждает поступающий от турбины воздух. Где-то внутри напевает титановый выпуск. Свои ноты в это пение вносит и даунпайп HKS.
Но что это за резкий свист раздался при переключении шорт-шифтера B&M? А это не что иное, как блоу-офф HKS, помогающий турбине сбросить лишний воздух после того, как давление во впускном коллекторе поднялось, а обороты, наоборот, упали. Кстати, давление наддува управляется буст-контроллером HKS EVC. Спортивное сцепление ACT с алюминиевым маховиком помогает двигателю переносить свою мощь к асфальту. Стоковая топливная система была дополнена топливным насосом Walboro большой производительности – все для того, чтобы утолить возросшие аппетиты субаровского оппозитника.
Чтобы показывать на кольце стабильное время, необходимо надежное и предсказуемое поведение машины на дороге во всех возможных ситуациях. Этого довольно легко добиться, когда вы ездите на так и липнущей к асфальту резине Michelin Pilot Sport Cup размера 285/30R18, надетой на кованые на заказ диски Racing Hart 18x10 SP-210. Однако кроме прямых дорог, на которых можно найти великолепное применение всему вышеперечисленному, существуют еще и углы, за которые нужно поворачивать. Перед этим нужно еще и замедлиться, и для этого на Импрезу установили пару 345-миллиметровых 4-поршневых тормозных суппортов Project Mu. Правда, только на передние колеса. Сзади остались стандартные 2-поршневые Brembo. Вхождению в повороты также способствует полный набор передних и задних стабилизаторов Hotchkis, а также линки этой же марки. Амортизаторы TEIN Flex уменьшают колебания при переносе веса машины в ту или иную сторону, а передняя распорка APR придает дополнительную жесткость моторному отсеку. Выезжая из последнего поворота на финишную прямую, можно явственно ощутить, что взмах флага сейчас будет нежелательным. STI дает понять, что еще один круг не будет лишним.
Оказавшись на месте пилота в кресле Recaro, вы можете потерять уверенность в контроле над ситуацией, когда придется мониторить все пять датчиков Autometer Nexus и одновременно с этим сохранять концентрацию на дороге. В этом плане удачным решением была установка электронных датчиков с флэш-картой SD, на которую пишутся все данные заезда. Конечно же, их потом можно скачать и бесконечно анализировать между заездами. А перед этим можно положить руки на руль Momo, примериться к ближайшим двум поворотам и нажать на газ. Каркас Autopower позаботится о безопасности, и воздух вокруг будет рассекаться с одобряющим свистом.
APR Subaru WRX STi – спецификации
Двигатель
Карбоновая охлаждающая плита радиатора ARP
Облегченный маховик ACT
Диск сцепления с 6 амортизаторами ACT
Нажимной диск сцепления ACT
Шорт-шифтер B&M
Карбоновая крышка генератора Carbign Craft
Карбоновая панель крепления аккумулятора Dung Designs
Интеркулер и трубы HKS
Впуск HKS Super Mega Flow
Блоу-офф HKS Super Sequential
Выпуск HKS Ti
Даунпайп HKS
Система заземления HKS Circle Earth System
Турботаймер HKS
Буст-контроллер HKS EVC
Крышка маслозаливной горловины HKS D1 Limited Edition
Крышка радиатора HKS D1 Limited Edition
Аккумулятор Odyssey
Радиатор PWR High Flow
Топливный насос Walbro
Подвеска
Передняя верхняя распорка жесткости APR
Индивидуально доработанные регулируемые амортизаторы с расположенными сверху пружинами TEIN Type Flex
Электронный блок управления демпфирующей силой TEIN EDFC
Передний стабилизатор Hotchkis 25.4mm
Задний регулируемый стабилизатор Hotchkis 25.4mm
Регулируемые передние и задние линки Hotchkis Competition
Набор регулируемых задних линков Hotchkis
Колеса
Кованые колеса Racing Hart 18"x10" CP-S10
Резина Michelin Pilot Sport Cup 285/30R18
Экстерьер
Передний бампер с вентиляционными отверстиями для тормозов/масла APR Wide Body
Передняя нижняя карбоновая защита бампера APR
Карбоновые дефлекторы APR
Передние крылья (40 мм) с выходными отверстиями APR Wide Body
Боковые пороги APR Wide Body
Карбоновые разделители порогов APR
Карбоновые зеркала APR Formula GT3
Задние двери, комбинированные с задними крыльями (40 мм) APR Wide Body
Карбоновый спойлер шириной 170 см APR GTC-300 EVO Spec
Задний бампер, уменьшающий коэффициент воздушного сопротивления APR Wide Body
Карбоновый задний диффузер APR
Карбоновый капот SEIBON
Краска BASF Custom 2 Stage Red
Интерьер
Датчик давления масла Auto Meter Nexus
Датчик давления наддува Auto Meter Nexus
Датчик температуры воды Auto Meter Nexus
Датчик температуры масла Auto Meter Nexus
Датчик температуры выхлопных газов Auto Meter Nexus
Крепления для датчиков Auto Meter
4-точечный каркас Autopower
Рулевое колесо Momo
Педали Razo Competition
Ручка КПП Razo Competition
Водительское кресло Recaro Pro Racer SPG Racing Shell
Пассажирское кресло Recaro SPG Racing Shell
Благодарности
SP Engineering - за апгрейды и тюнинг
TPR Autobody - за покраску и подготовку к кузовным работам
Vinyl Mayhem - за виниловую графику и стикеры
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 4)
|