ТЮНИНГ SUBARU

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Subaru
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Subaru
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Subaru
» поиск авто » продать
Тюнинг Subaru
» статьи » галерея
Все о Subaru
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ SUBARU  : : 

Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом

 Версия для печатиОтправить другу

В начале семидесятых годов прошлого уже столетия в Японии был построен автодром Цукуба. Сегодня это одно из самых подходящих мест для испытания возможностей автомобиля в стране Восходящего Солнца. Автодром с длиной круга 1,287 мили включает в себя несколько S-образных поворотов и не слишком длинные прямые участки.

Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом

Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом

Обретя известность в основном тюнинг-проектами на базе Nissan , специалисты из Tomei Power для первого проекта с Subaru обратились за помощью к Prova Racing. Новички в тюнинге оппозитных двигателей, тем не менее, поставили для себя самые высокие цели. Работа по поиску подходящих комбинаций ЕJ20 происходила практически круглосуточно, на моторных стендах испытывались двигатели в самых различных вариантах, пока не был найден оптимальный.

За основу был взят стандартный блок двухлитрового мотора, объем которого увеличили до 2,2 литров. Объём вырос благодаря новому коленчатому валу с увеличенным радиусом кривошипа и ходом поршня 92,5 мм. Результат – не такая «глубокая» турбояма, а значит – более динамичный разгон на выходе из поворотов гоночной трассы. В головке цилиндров появились усиленные клапанные пружины, новые клапаны и распределительные валы с фазой перекрытия 270 градусов и подъ?мом клапана 10,8 мм. Под головки установили усиленные прокладки, а впускные и выпускные коллекторы посадили на штифты. За подачу масла отвечает масляный насос с масляным радиатором ARC. Эту же компанию можно благодарить комплект из интеркулера и соответствующих патрубков. Благодаря ему изменился и характерный для турбированных Impreza воздухозаборник на капоте. Выпуск выведен по краям переднего бампера.

Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом

Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом

Давление наддува при прохождении трассы Цукуба было установлено на отметке 1,5 бара. Система впуска подвергалась неоднократным переделкам, много раз расчеты проверялись на моторном стенде, а затем в конструкцию вносились очередные поправки. В системе подачи топлива установлен топливный насос Bosch и форсунки производительностью 800 куб. см каждая.

Снижение веса автомобиля стало ещё одной из приоритетных задач. На карбоне решили не экономить, в результате из этого материала были выполнены передний и задний бамперы, задние крылья, капот и спойлеры. Каждый элемент обвеса проходил испытания в полномасштабной аэродинамической трубе, где подбирались и настройки для автомобиля в целом. После этого автомобиль был отдан аэрографам, «облачившии» автомобиль в жемчужно-апельсиновый цвет. В итоге масса автомобиля составила 1096 кг, что примерно на четверть меньше, например, американской версии Impreza STi.

8 декабря 2005 года примерно в 12:20 местного времени Такао Курои, глава компании Tomei, отдал последние указания обслуживающему персоналу, инженеры ещё раз с помощью системы двухсторонней телеметрии Reytec проверили все системы, а механики Prova Racing выставили оптимальный дорожный просвет при помощи регулируемых стоек HKS. В 12:30 гонщик Тошихиро Йошида занял своё место в гоночных «ковшах» Recaro и нажал кнопку стартера. Турбированный оппозит отозвался басовитым рокотом, Тошихиро выжал сцепление и включил первую передачу. Но это уже тема для совсем другой истории…




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning   (прочтена раз: 3499) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Subaru - фото 4041
Тюнинг Subaru - фото 4077
Тюнинг Subaru - фото 4092
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |