Subaru Impreza. Португалия. Refresh |
|
Impreza горячо любима тюнерами всего мира с самого первого поколения. Любима настолько много и часто, что мы уже и не надеемся встретить что-то новое, по крайней мере на базе первого поколения. Однако мы это увидели. Теперь увидишь и ты.
Фирма ByPower из португальского города Браге схитрила. Они не стали наддувать мотор, ставить золотые диски и антикрыло от Sti – то есть делать всё то, что обычно входит в понятие «тюнинг субаря». Наоборот – с Impreza поступили так же, как с большинством немецких машин. Сейчас с некоторых ракурсов она напоминает Audi A4.
Отдавая дань памяти ралиийным корням машины, дизайнеры вставили в передний бампер большие круглые противотуманки. В то же время, это самый «нераллийный» обвес из всех раллийных. Ребята из ByPower явно содрали его из серии NeedForSpeed Underground, где такой бампер называется «Shadow». Весь обвес парни лепили сами, и общей его идеей было визуально занизить машину. Для этого по всему низу кузова идет широкий порог, почти как на болидах DTM: «нож» переднего бампера продолжается на пластиковых передних крыльях, потом переходит в пороги, пороги переходят в расширитель задней арки, а те уже вливаются в задний бампер. Получилось весьма свежо и интересно.
Ахтунг!
Антикрыло на Impreza – вещь из разряда must have. Крышка багажника без антикрыла смотрится просто как голая мужская задница. То есть – совсем не возбуждающе. На португальском «субарике» с этим полный порядок: на багажнике смонтировано хвостовое оперение типа «акулий плавник». Кроме того, корма машины украшена альтернативной оптикой и прямоточной трехдюймовкой. Следующий важный шаг в оформлении внешности – колеса. В ByPower выбрали ажурные пятиспицевые диски Kosei Racing и резину Pirelli PZero Nero 215/35ZR18. Конечно, колеса установлены на проставках, иначе бы они «провалились» в новых арках. А сквозь тонкие спицы можно увидеть перфорированные тормозные диски EBC – на всех четырех колесах.
Внутри Impreza также красива, как и снаружи. Но переделок здесь заметно меньше. Просто скучное стандартное сочетание «серый с серым» уступило место приятному «черный с синим». Кожей двух цветов перешили сидения, двери, ручку КПП и руль Momo (являющийся для Impreza штатным). Некоторые вставки на панели также покрашены в синий цвет. Кроме того, на педалях можно увидеть синие накладки Sparco, а на полу – коврики с синей окантовкой, алюминиевыми пластинами и грозной надписью «tuning».
Ну а поскольку серьезного мотора строить не стали – было бы глупо не оснастить машину серьезной музыкой. Головное устройство – CD-ресивер Clarion VRX918R с активным 7-дюймовым монитором. А вот DVD-плеера в системе нет. Зачем тогда парням монитор, спросишь ты? Очень просто – на нем играются. В систему включена приставка Playstation One. Акустика подбиралась тщательно: спереди мидбасы Macrom и твитеры Kenwood, сзади коаксиалы Kenwood, а в багажнике сабвуфер Audiobahn в ящике с двумя фазоинверторами. Усилители Rockford Fosgate 300X и Audison VR2 400, а также конденсатор Rockford Fosgate, естественно, также разместились в багажнике.
ByPower показала нам очередную реинкарнацию старой доброй Impreza. Возможно, для кого-то это станет причиной изменить свое отношение к Subaru. Освежи свой взгляд!
***
Список доработок
Hardware:
диски Kosei Racing, резина Pirelli PZero Nero 215/35ZR18, выхлоп на трехдюймовой трубе, тормозные диски EBC, колодки EBC.
Make-up:
бодикит ByPower из 9 предметов, задняя альтернативная оптика.
Inside:
салон перешит двуцветной кожей, покрашены вставки в панели, накладки на педали, коврики.
ICE:
CD-ресивер с монитором Clarion VRX918R, приставка Playstation One. Мидбасы Macrom, твитеры Kenwood, коаксиалы Kenwood, сабвуфер Audiobahn, усилители Rockford Fosgate 300X и Audison VR2 400, конденсатор Rockford Fosg
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 2)
|