ТЮНИНГ SUBARU

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Subaru
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Subaru
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Subaru
» поиск авто » продать
Тюнинг Subaru
» статьи » галерея
Все о Subaru
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ SUBARU  : : 

Автомеханики JUN ведут битву со временем, с помощью 582-сильной WRX

 Версия для печатиОтправить другу

Вы можете хранить у себя свои автомобильные трофеи и dragrace вознаграждения со всяких выставок и соревнований, в то время, как Джонни любит \'dressup\' и \'dragrace\', японец, не придает такого значения престижу.

Прямо сейчас, в Японии, все движется вокруг трассы Цукуба, которая находится в префектуре Ибараги. Чтобы быть более определенным, скажу, что все разговоры по тюнингу сводятся к тому, как быстро тот или иной заделанный автомобиль может пролететь эту 1.294-мильною трассу.

Журналы подобно Option2 и Rev Speed приглашают лучших тюнеров Японии бороться со временем на трассе Цукуба. Эта трасса, с её длинными быстрыми прямыми и напряженными углами, - место для истинного испытания обоих балансов шасси и мощи, она признана всеми поклонниками тюнинга как неофициальное место битвы со временем в Японии.

тюнинг тахометр Команда JUN сделало себе внушительное авто-портфолио с успешными примерами тюнинг-машин во всех классах, от машин участвующих в гонках на 402 метра до машин, участвующих в соревнованиях по максимальной скорости, и компания полностью понимает, как быстро их корона первенства в авто-тюнинге может перейти к другим.

С оглядкой на это, они и создавали этот JUN Super Lemon GDB (который основан на шасси WRX). Эта Субару Импреза WRX STI 2000-ого года, как предполагается, продолжит битву там, где Хипер Лимон Ево V ее закончил.
Как обогнать 558-сильный Ево? Это было достаточно легким заданием для JUN, поскольку в Super Lemon GDB \'всего\' 582 лошадиные силы при 7,600 оборотах и крутящий момент 495нм при 5,600 оборотах. Уже на своем втором кругу по трассе Цукуба Супер Лемон показал результат 58.339 сек , что безсомненно делает эту Импрезу самой быстрой в Японии. Но Супер Лимон пока еще не очень хорошо настроен. JUN выжал все соки из двигателя этого Субару ( EJ20). Поскольку ничто не может так повлиять на мощность авто, как на это влияет объем двигателя, JUN начал свою работу с использования 2.5-литрового строкер комплекта, который включает коленчатый вал JUN, 100mm поршни, кольца, и соединяющиеся пруты. Так же были установлены пружины от компании JUN, титаниум retainers, и распредвалами высокого подъема(лифта), с дополнением в Slide Cam sprockets.

тюнинг салона Посмотрите на запутанную сеть труб тянущихся через моторный отсек. Сложности с протяжкой этих труб требуют очень большого мастерства, даже большего чем при создании проекта гаража Отто. Взглянем на моторный отсек, что-же там интересненького? Прежде всего, Trust TD06 25G турбочарджер - установленный на опытном образце коллектора JUN- берет нагрузку потребления от специального трубопровода, который находится слева моторного отсека. Отсюда, заряженный воздух движется через трубу к массивному интеркулеру Trust Twin Core intercooler, который выгнут вперед и кое-как был втиснут позади решетки. Каждый резервуар(танк) конца кормит более здоровенный трубопровод, который ведет к паре коллекторов потребления резервуара(танка), размещающих четырех индивидуальных Throttle Bodies. Регулятор топлива Сарда и Бош и топливный насос предоставляют питание через патрубки топлива от JUN и прямо к 1,000cc инджектору.

От всей этой разработки моя голова буквально пухнет от недоумения! Другие пункты доработки включают в себя алюминевый радиатор от JUN имеющий V-образное крепления, устанавленный под углом, позади большого отверстия бампера JUN., а также прототипный титановый глушитель от JUN. Подход JUN к управлению этим зверем - даже более неожиданный, чем сами доработки. Во-первых это буст-контроллер Trust e-01 е-Manage, а также контроллер управления подачей топлива HKS F-Con V-Pro, в то время как спорткомпьютер-JUN управляют всем пакетом систем.

Самой слабой вещью в каждом настроенном WRX всегда была коробка переключения передач, которая не справляется с огромной мощью. Ведь 582 пони это достаточно много для стандартой коробки, расчитанной на 280 лошадей, и JUN исправило эту недоделку, установив двойной диск сцепления со стоковым передним и RS задним дифференциалом - все от Cusco. Машина обута в 18-дюймовые диски Advan RGs с крайне- липким A048 каучуком, а подвеска здесь такая - Zeal Super Function SPL винтовая подвеска от Cusco. Просто огромнейшие тормоза с шестью поршнями помогают Оридо-Сан\'у немного сбавить скорость, когда он летит по самому напряженному участку Цукубы.

тюнинг Внутри, специалисты JUNа сварили стежком каждый шов и добавил серьезный каркас безопасности. Всё, что пилот получает в свое распоряжение - это сидуха Рекаро, ремни Симпсон, личное колесо(то, которым надо рулить ;-) и один из спидометров от Sard Stack. Мы добавили бы по крайней мере пять, flip-up экранов все настроенние на Matrix - потому что судьи всегда дают дополнительные очки видя Matrix. Зная JUN, можно с уверенностью сказать, что рекорд трассы Цукуба несомненно будет улучшен, правда нынешний тоже принадлежит Jun.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: streetraces.ru   (прочтена раз: 4115) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Subaru - фото 4042
Тюнинг Subaru - фото 4077
Тюнинг Subaru - фото 4091
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |