ТАПКУ В ПОЛ! |
|
Очень мощный двигатель и соответствующий облик — идеальная игрушка!
Дышать, есть и спать — думаю только об одном — о своей машине. Стив Мортон всегда был ярым фанатом «четырехколесных коней». Перед тем как взяться за автомобили, он занимался мотоциклами, а еще раньше — мопедами и мотороллерами своих друзей. Мопеды он просто немного форсировал, мотоциклы серьезно готовил к соревнованиям.
Но как-то он выехал на трек на автомобиле жены М3. Вскоре он купил более подходящие для трека шины и стал думать об установке в «Эмку» компрессора. Только Стив решился на покупку и отдал свою кредитку, как жена сказала, что, мол, пора ему купить свою «трековую игрушку», а не лезть в ее «пудреницу», пусть и заряженную, со всякими воротками и ключами «на тринадцать».
Стиву и раньше доводилось «ковыряться» в «Субах», так что он прекрасно понимал, что «Импреза» может стать очень перспективным проектом. Так что Мортон начал поиски. Можно было бы купить просто турбированную версию и нафаршировать ее тюнинг-компонентами. Но Стив решил, что лучше сразу взять STI Type RA, которая с завода шла с более легкими кузовными панелями вроде алюминиевых дверей, капота и крыльев и еще целого ряда хитрых компонентов.
Найдя в продаже ухоженную машину с пробегом в 40 000 км и одним хозяином, Стив купил ее не раздумывая и тут же принялся за тюнинг. Первым пунктом была «послепокупочная обработка», то есть замена всех расходных материалов и контроль состояния абсолютно всего. Но, как это обычно и бывает, одно тянет за собой другое — и вот уже перед Стивом лежал оппозитный «субовский» двигатель, представляя собой, скорее, конструктор для взрослых.
Поэтому Мортон заказал более производительные форсунки, турбину и топливный насос. Благодаря им из мотора удалось «выжать» 400 л. с. После сборки и установки мотора машина направилась в Zen Performance для настройки. На кузове появилась скромная графика и карбоновые элементы в виде повернутого в обратную сторону воздухозаборника, спойлера и зеркал. Они не только классно выглядят, но и позволяют при этом снизить общий вес машины. Даже при выборе дисков основным критерием был их вес, и именно поэтому в арках сидят 18” OZ Superleggera, за которыми прячется тормозная система Porsche.
В салоне все выглядит несколько скромнее, но не без «агрессии».
Стив не пожалел салон, который при покупке был в идеальном состоянии, и выкинул заднее сиденье. На его месте разместился окрашенный в цвет кузова каркас жесткости Cusco. Шумоизоляция, как и весь паршивый японский пластик, была также снята с машины, а передние сиденья заменили ковшами Sparco, которые в паре с ремнями безопасности этого же производителя обеспечивают пилоту одновременно комфорт и безопасность.
И вот после семи месяцев работы Стив, наконец, выехал на трек на «Субе». Первое испытание прошло на Бедфордском аэродроме.
После нескольких кругов Стив начал понимать поведение машины и показывать хорошее время.
А благодаря тому что Санта Под находится недалеко от дома Стива, он и туда пару раз заезжал. Когда Стив был моложе, он получал удовольствие от того, что пробирался на Санта Под через дырки в заборе. А сейчас такое же удовольствие он получает от того, что стирает самодовольные улыбки с лиц владельцев более дорогих и мощных с виду авто. Лучшее время Стива — 12,62 с со скоростью на выходе 172 км/ч. И это на обычных дорожных шинах!
И вот сейчас, когда вложенные средства соответствуют полученной мощности, Стив начинает думать о чем-то заднеприводном с еще большей мощностью и временем прохождения квотера менее, чем за 10 секунд?
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 1)
|