SUBARU IMPREZA WRX STI |
|
Многие покупают автомобиль и дорабатывают его, пытаясь создать что-то эксклюзивное и уникальное. Многим это удается, и они рассекают по улицам, демонстрируя свою фантазию и мощность машины. Но есть люди, которые покупают STi, дорабатывают ее и продают. И вновь покупают очередную Impreza WRX STi.
Далеко уже не первая и, пожалуй, не последняя STi одной из украинских тюнинговых компаний не перестает удивлять собравшихся зевак. Будь то простые прохожие, завидевшие издалека эту Subaru, или гости очередного фестиваля по тюнингу и автозвуку Car&Tuning Show.
По рассказам очевидцев, данная Subaru STi является не первым блином, который, как правило, получается комом. До этого уже были попытки затюнинговать автомобили этой марки и модели,
и опыты, проведенные на них, не были такими уж неудачными. Нынешний экземпляр уникален. Да, это тот же STi, что был и ранее, вот только его «начинка»
и экстерьер значительно отличаются от предыдущих тюнинговых модификаций.
«Автомобиль выходного
дня» — примерно так охарактеризовал владелец Subaru тюнингерам цель улучшений. Красивый внешний вид и мощный движок, но автомобиль не должен быть бешенным — все в меру. Нужно его просто довести до ума.
Изрядно пришлось попотеть над доработкой двигателя, ведь серийные детали не всегда соответствуют завышенным требованиям владельца, и, следовательно, был произведен тщательный подбор комплектующих, которые и гарантировали отличную мощность автомобилю. Весь список доработок двигателя расписывать здесь бессмысленно, с полным перечнем можно ознакомиться в «Деталях», а пока скажем лишь, что был установлен турбокит Perrin GT30R. Его выбрали потому, что он уже проверен на предыдущих STi, которые дорабатывало ателье, выдает отличные показатели и весьма надежен. Поставили фронтальный интеркулер и впуск от Perrin, масляный радиатор и моторное масло от ведущей в этой сфере компании Greddy. Не обошлось и без деталей от всемирно известной компании, занимающейся доработкой двигателей, Cosworth, от которой автомобилю достались масляный насос, вкладыши и валы. Был также установлен бензонасос Walbro и клапан сброса Tial. Настройка Ecutec и титановый выпуск Greddy/Trust TiR довершили доработку движка этой роскошной Subaru. Замерить количество полученных «лошадок» планируют на «Ялта Ралли», но по предварительным расчетам, их будет около 500.
Коробка передач была оставлена серийная 6-ступенчатая STi DCCD.
На самом деле больше и не нужно — она позволяет раскрыть весь потенциал этого автомобиля. Дополнить трансмиссию удалось лишь короткоходной кулисой Perrin и металлокерамическим сцеплением.
Не обошли вниманием и подвеску, усовершенствовать которую удалось благодаря установке стабилизаторов поперечной устойчивости, распорок и прочих компонентов от Cusco, подвеске Kayaba AGX и укороченным пружинам H&R. Так что о поведении автомобиля на дороге можно не беспокоиться. Система от Perrin позволила увеличить угол поворота колес. От установки коиловеров пришлось отказаться, так как владелец не относит себя к экстремалам.
Мало ли какая ситуация сложится на дороге и, конечно же, мощность двигателя играет немаловажную роль, но ведь и пыл нужно умерить. Специально для этого на Subaru STi установили тормозные колодки AXIS и перфорированные диски с насечками DBA.
6-спицевые 17-дюймовые диски Rota «обуты» в резину от Dunlop SP Sport FM901 размерностью 225/45. Но на этом улучшение экстерьера только начинается, дополнил его обвес компании INGS +1.
Автомобиль стоит рассмотреть со всех сторон, этим мы и занимались. Спереди на капоте удобно устроился воздухозаборник, передний бампер обзавелся новым обвесом и выглядит агрессивнее.
Дальше — больше. Накладки на пороги визуально занижают профиль автомобиля. «Тыл» тоже немного увеличили. Теперь при виде автомобиля хочется сказать:
«попка — персик». «Хвостик» этого самого «персика» выполнен в виде одной расширенной выхлопной трубы. То ли для красоты, то ли для лучших аэродинамических показателей, на багажнике и крыше сохранили стоковые спойлеры. Конечно, будем надеяться, что их оставили для улучшения прижимной силы и аэродинамических показателей, ведь автомобиль и так обладает достойным внимания внешним видом. Уникален цвет автомобиля — такой редко увидишь на наших дорогах.
Да что это я все об «обертке»? Пора уже перейти и к «начинке», а точнее, к интерьеру. Здесь все просто (или сложно?) — определять не нам. Владелец хотел больше комфорта, и он его получил. Салон выполнен в традиционном черно-синем цвете, установлены датчики от Defi, которые позволяют контролировать уровень масляного давления, давление наддува, температуру выхлопа. Каркас безопасности отсутствует, ведь STi в достаточном количестве «напичкан» подушками безопасности, да и ремни никто не отменял. Тюнингеры перешили накладки, пластиковые стойки, подлокотник и сделали кармашек для приборов.
Была установлена неплохая звуковая система, и в результате всех доработок автомобиль изрядно потяжелел, из-за чего и мощность его снизилась, что случается не так уж редко. Но не все потеряно. Мастера из ателье сделали 65-килограммовый сабвуфер съемным, так что если захочется погонять, его можно легко удалить из авто. И вообще, по заверениям Тимура с музыкой автмомобиль получился слишком тяжелым, и в планах трансформация музыкальной составляющей автомобиля.
Пока писали статью, не пострадал ни один автомобиль. Вот, правда, мы не знаем, может быть, еще одна Subaru Impreza WRX STi уже.
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 9)
|