ТЮНИНГ SUBARU

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Subaru
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Subaru
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Subaru
» поиск авто » продать
Тюнинг Subaru
» статьи » галерея
Все о Subaru
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ SUBARU  : : 

ЖУК-ИСТРЕБИТЕЛЬ

 Версия для печатиОтправить другу

ЖУК-ИСТРЕБИТЕЛЬНекоторые считают, что STi с фарами, СТИЛИЗОВАННЫМИ под «фольксвагеновского» «Жука», — просто клеймо на родословной легендарной спортивной машины, но «глазастые» STi очень часто становятся идеальными заготовками для серьезных проектов.

«Субару» есть множество отличных моделей, но «круглоглазые» STi скорее исключение из этой славной традиции. Все оценили возросший уровень инжиниринга и комфорта по сравнению с первой моделью «Импрезы», но вот к «круглоглазому» передку привыкнуть так никто и не смог. Это и объясняет достаточно низкие цены на эту модель по всему миру. В Европе или Англии можно без проблем подыскать машину в отличном состоянии за 10–12 тысяч долларов. Ну а в Америке цены еще ниже… Это и стало основным фактором, когда Дейв Райдер решил купить машину для тюнинга.

ЖУК-ИСТРЕБИТЕЛЬ«У меня был Golf Mk3, но я уже немного «вырос» из него, хотелось чего-то серьезнее и мощнее», — рассказывает Дейв для журнала TUNING. После продажи своего 1.8T он увидел на площадке в автосалоне «СТИшку» 2002 года с малым пробегом в отличном состоянии: «Тяжело было прощаться со своим любимым «Гольфом». «Импреза» оказалась «пластиковой» внутри, но как только я проехал первую связку поворотов, моему счастью не было предела. Я проделывал это на скорости, раза в три превышавшей мои самые смелые предположения!»

Турбированный седан «Импреза» вскоре полностью занял разум и душу Дейва, и он понемногу начал задумываться о доработках: «У большинства моих друзей уже были доработанные «Импрезы», так что мне не составило труда найти кого-то, кто даст дельный совет по тюнингу машины», — продолжает Дейв. И вместо того чтобы посоветовать Дейву просто прикрутить турбину побольше, друзья склонялись к полной доработке и усилению оппозитного двигателя. Так на смену стоковым поршням, шатунам, клапанам, клапанным пружинам и распредвалам пришли доработанные и усиленные детали от Jun Mechanic. Коленвал пришлось заново отбалансировать, головкам цилиндров сделали портинг и прикрутили на свои места с помощью усиленных шпилек от ARP. Следующий этап доработок двигателя — классическое увеличение подачи воздуха и топлива в 2-литровый Boxer. Нагнетает и сжимает воздух теперь гибридная турбина Forced Performance, которая питается с увеличенного интеркулера HyperFlow, занимающего большую часть места в центральной прорези переднего бампера. Новый блок управления двигателем Element Tuning управляет новым топливным насосом Walbro, высокопроизводительными форсунками и остальной электронной «начинкой» под капотом. В итоге после всех доработок и настроек Дейв получил честные 400 лошадиных сил — результат, которым сложно не гордиться.

ЖУК-ИСТРЕБИТЕЛЬС заряженным двигателем «Импреза» Дейва была готова посоревноваться с кем угодно на улицах Восточного побережья, но вот со стоковым дизайном призов в номинации «Отличный стиль» ей не суждено было видеть никогда. Надо было что-то исправлять, и Дейв решил немного поработать над внешним видом «Импрезы». Стоковые бамперы заменил полный кузовной кит от японского производителя рейсинговых обвесов Do-Luck. Внешний вид теперь стал немного выразительнее, ведь главной задачей было подчеркнуть индивидуальность машины, а не трансформировать ее в то, чем она никогда не будет. Для того чтобы хоть как-то уйти от скучного «лупатого» дизайна машины, Дейв решил заменить стоковый свет комплектом тонированных фар от JDM. Идея отличная, ведь большинство владельцев «СТИшек» просто меняют фары на комплект приевшейся линзованной оптики.

Когда Дейв купил машину, она уже была немного опущена ниже к земле с помощью комплекта коиловеров Cusco, а благодаря увеличенному доработанному обвесу Do-Luck машина кажется еще ниже, чем есть на самом деле. Чтобы подчеркнуть и завершить доработанный облик машины, Дейву пришлось лишь немного потрудиться в поиске истинно японских дисков. «Большинство моих друзей бездумно прикручивают хромированные колеса на свои «Интегры» и «Супры». Как же это пошло смотрится, скажу я вам!» Он удержался от соблазна и установил взамен хромированных катков комплект 5-спицевых 19-дюймовых дисков SSR Pro. Широкие спицы идеально подходят для охлаждения увеличенных 380-миллиметровых тормозних дисков, к которым прижимают колодки 6-поршневые суппорты Cobb. Мы повидали немало доработанных «Импрез» и «Эвиков» с разобранными салонами, которые имеют смысл лишь в одном случае: когда вы постоянно проводите свободное время на треке. Но все же мы склоняемся к мысли, что цивильный интерьер с качественной дорогой музыкой все-таки имеет смысл находиться на заряженном автомобиле, тем более, если вы ездите на нем каждый день. Дейв решил приукрасить унылый интерьер «Субару» парой ярко-синих анатомических кресел Corbeau, заодно и перешив задние сиденья в такой же цвет, для полного соответствия цветовой гаммы. Усиленные трубы для ремней безопасности позади передних сидений позволяют не только сделать заднюю часть салона функциональной, но еще и найти место для установки баллона с закисью азота. Со звуком Дейв поработал еще серьезнее, нежели с салоном.

ЖУК-ИСТРЕБИТЕЛЬЦентральное место в панели приборов занимает головное устройство с DVD-чейнджером Clarion, которое подает сигнал на 3-полосную акустику MB Quart. В багажнике примостился сабвуфер в сделанном на заказ корпусе и два маленьких экрана, все стильно и качественно.

После нескольких лет работы Дейв сделал «СТИшку», которой можно с уверенностью гордиться. Мощная стильная машина с дорогой музыкой и закисью азота. И показательно, что знаменитые «лупатые» фары остались на месте…




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Tuning   (прочтена раз: 4469) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Subaru - фото 4041
Тюнинг Subaru - фото 1910
Тюнинг Subaru - фото 4068
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |