ТЮНИНГ SUBARU

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Subaru
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Subaru
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Subaru
» поиск авто » продать
Тюнинг Subaru
» статьи » галерея
Все о Subaru
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ SUBARU  : : 

Поперед батька

 Версия для печатиОтправить другу

Иногда действительно приходится идти неизведанными путями. А что остается делать, если "батько" так непростительно медлит? Не дожидаясь, пока именитый производитель сделает свою "заряженную" версию более "горячей", киевский владелец новенькой Impreza WRX сам принялся за дело.

Увы, ситуация нередкая: выехав за ворота автосалона, покупатель вдруг понимает, что приобрел не совсем то, что хотел. Или – совсем не то. Однако это был особый случай – данный драйвер покупал не первую Impreza и даже не вторую. Можно сказать, он не пропустил ни одной: был владельцем моделей GT, WRX, WRX STi. Одним словом – все выше, и выше, и выше… И ожидания от следующей версии, естественно, были соответствующими.

Но эта огненно-красная красавица… Она была задумана производителем менее экстремальной и более «домашней», чем предыдущие поколения, но владелец все же не мог с этим смириться. Он привык ездить активно, и ему не нравилось, как машина держала курс на высокой скорости, как она «приседала» при старте и качалась на неровностях – так, что пассажиры начинали страдать от морской болезни. Из-за плавающего на «ватных» опорах силового агрегата при быстром разгоне с первого раза не удавалось попасть в нужную передачу, да и на «всесезонку» семнадцатого «калибра» пилот никак не мог положиться в скоростных поворотах. Одним словом, семейный хэтчбек из новой Subaru получился неплохой, но буквы WRX, такие вожделенные для многих и многих, на ее багажнике казались неуместными.

Два пути открылось перед давним поклонником марки – содрать шильдик или переделать сам автомобиль. Был выбран второй. И хотя этот путь был нелегким, его удалось пройти.

Усовершенствованную машину успешно обкатали, и тут по каналам «субароводов» пришла свежая информация: новая заводская версия Impreza WRX образца 2009 года таки стала более «горячей»! В 1,7 раза более жесткие пружины, форсированный до 265 «лошадок» турбомотор, отсутствие хрома, развитый спойлер на пятой двери. Похоже, японцы все-таки осознали свою неправоту и сделали со своей WRX то, что годом ранее уже сделал с ней наш соотечественник.

Автор: Олег Возний




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Auto.ukr.net   (прочтена раз: 3320) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Subaru - фото 4090
Тюнинг Subaru - фото 4048
Тюнинг Subaru - фото 4086
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |