ТЮНИНГ SUBARU

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Subaru
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Subaru
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Subaru
» поиск авто » продать
Тюнинг Subaru
» статьи » галерея
Все о Subaru
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ SUBARU  : : 

Крепкий и дерзкий

 Версия для печатиОтправить другу

Если вы до сих пор не в курсе, компания Bridgestone Tires в Японии имеет сеть магазинов автозапчастей под названием Cockpit. Но Рюо Суда предпочел не просто купить пару-тройку спортивных запчастей для своей Impreza, а посотрудничать с Cockpit в городе Саитама по части создания автомобиля, который бы подходил и для участия в выставке, и для заездов по треку, и оставался бы при этом пригодным для обычных уличных поездок. «Моим автомобилем управлять на треке так же легко, как и на улице», говорит Рюо.

Вместе они доработали все от и до, тщательно следя за тем, чтобы не перегнуть палку с модификациями и в то же время сделать все необходимое, чтобы получить универсальный GDB. Impreza в кузове GDB-F, собранная на последней модификации кузова GD, получила, возможно, самую удачную переднюю оптику. Для плавных линий был выбран боди-кит Charge Speed, занявший место заводских бамперов. Также изделия Charge Speed заменили штатные передние крылья и капот, позволяя снизить температуру в моторном отсеке и установить более широкие передние колеса. В угоду снижению массы стоковая крышка багажника была заменена карбоновым аналогом. Поверх нее уместился огромный спойлер GP Sports. Да, автомобиль для трека без несоразмерно большого антикрыла, прижимающего его заднюю часть, выглядит полураздетым. Дабы не оставлять нижнюю часть заднего бампера на каждом подъеме, Рюо избавился от нее и даже проделал в оставшейся части дополнительные воздуховоды. Странно, но без нижней части задний бампер выглядит даже лучше, к тому же я, имея низко посаженную машину, прекрасно понимаю этот ход. Широченные задние арки позволили Рюо «обуть» этот полноприводный автомобиль в диски Work Schwert SC1 размером 19х10 дюймов. Резина, конечно же, Bridgestone — самые свежие и лучшие покрышки RE01R. Об этом сочетании дисков и резины даже самые обеспеченные тюнингеры не заикаются.

Но не позволяйте шикарным 19-дюймовым каткам ввести вас в заблуждение — этот полноприводный парень настроен очень серьезно. Под капотом у него турбина HKS с коллектором Tomei. Охлаждением нагнетаемого в огромных количествах воздуха занят интеркулер Trust Type-R, занимающий весь воздуховод в переднем бампере Charge Speed. Управление происходит через блок HKS F-Con, позволяя снять 380 л.с. Чтобы быстро менять настройки на треке или улице, этот блок вмонтирован в центральную панель, а менее важное в данных условиях головное устройство Pioneer Carrozzeria «переехало» в бардачок. Остальная часть передней панели покрыта, наверное, полной коллекцией датчиков Defi. За передними сидениями абсолютно ничего нет — все убрано в угоду снижению массы. (Очевидно, Рюо не в курсе, как мы иногда используем задние сидения субботними вечерами.) Место задних сидений теперь занимает 7-точечный каркас безопасности, увеличивающий жесткость кузова. Чтобы еще больше снизить вес, переднее сидение заменено легким ковшом Recaro SPG. Пристегивается пилот ремнями безопасности Sabelt. Ну и на закуску самое безумное — два баллона с закисью азота, монтированные сзади, ясно говорят всем и каждому о том, что они не захотят обгонять этот автомобиль на треке.

Рюо Суда с помощью Cockpit соединил несоединимое — его автомобиль, способный комфортно передвигаться по улицам, рвет всех соперников на треке. Все от двигателя до экстерьера и салона доработано без перегибов и безумия. Ну, колеса слегка великоваты, но это никогда не считалось дурным тоном. И, несмотря на то, что графика меня пугает, я понимаю, что автомобиль, построенный на деньги спонсоров, должен их отрабатывать. Рюо отлично поработал. Так держать! 

Спецификации Subaru Impreza GDB-F

Мощность: 380 л.с. при 6 500 об/мин.

Под капотом: впуск HKS Super Power Flow, турбина GT2835, буст-контроллер EVC5; титановый выпуск Trust Power Extreme, свечи зажигания Racing #8, интеркулер Type-R; регулятор давления топлива SARD, каталитический конвертер SARD; коллектор Tomei; термоизоляционная пленка Blitz для патрубков; система впрыска закиси азота NOS Powersports Nitrous System.

Трансмиссия: однодисковое сцепление Ogura Racing Clutch.

Мозги: HKS F-CON ECU.

Ходовка: койловеры Zeal Funcion X, пружины 12k/10k; распорка чашек стоек Cusco, 7-точечный каркас безопасности.

Тормоза: суппорта Brembo; колодки Endless CCR.

Катки: диски Work Schwert SC1 19x10 дюймов; покрышки Bridgestone RE01R 245/35 R19.

Снаружи: боди-кит Charge Speed Gekisoku Type-1B и карбоновый капот; изготовленная под заказ карбоновая крышка багажника; антикрыло GP Sports.

Внутри: прибор Defi Link, датчик давления масла, температуры масла, температуры ОЖ и давления наддува, все Defi; водительское сидение Recaro SPG; ремни безопасности Sabelt; руль Nardi Classic Deep Cone.

Электроника: головное устройство Pioneer Carrozzeria перенесено в бардачок.

Источник:     SuperStreet
Перевод:     Drom.ru
Автор:     Чарльз Трю




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник:   (прочтена раз: 4864) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Subaru - фото 4056
Тюнинг Subaru - фото 4050
Тюнинг Subaru - фото 4080
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |